05.02.2019

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 

Порядок получения консультаций Информационный Центр ОМВД России по Каслинскому району г. Касли, ул. Коммуны, 112 График приема граждан: понедельник, среда с 09-00 до 12-00, (кроме выходных и праздничных дней) Получить государственную услугу в электронном виде: перейти на Единый Портал Государственных Услуг www.gosuslugi.ru Извлечение из Административного регламента Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России в сети Интернет (www.mvd.ru), на информационных стендах ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне. 6. Информирование о порядке личного приема заявителей должностными лицами ИЦ и о последовательности исполнения административных процедур, связанных с проставлением апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ, осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ. 7. Личный прием заявителей в ИЦ осуществляется начальником ИЦ, заместителями начальника ИЦ, сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ. 8. Информационные стенды о предоставлении государственной услуги размещаются в приемной граждан ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ. 9. По телефону, при личном обращении либо при получении письменного обращения должностные лица ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги в установленном порядке. 10. Консультации проводятся сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, по вопросам, касающимся: – подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии); – графиков работы ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ; – документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – порядка и сроков предоставления государственной услуги; – режима приема граждан сотрудниками; – порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. 11. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 10 Административного регламента. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. 12. По письменному обращению либо обращению, поступившему по сети Интернет, сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю. 13. При личном обращении заявителя в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 10 Административного регламента. 14. На информационных стендах, в сети Интернет размещаются: – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; – текст Административного регламента с приложениями; – блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; – перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов; – образец заявления; – порядок получения консультаций; –Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги: т. 8(35149) 2-21-44 доб. 201

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: