15.08.2020

 МОШЕННИЧЕСТВО: СХЕМА СТАРАЯ, НО ПОВОД ДРУГОЙ

Мошенники, как и прежде, звонят клиентам банков по телефону, но в разговоре используют другие методы. Злоумышленники, как и раньше, звонят жертве по телефону, но уже подбирают иные слова.

Если раньше мошенники «маскировались» под службу безопасности банка и сообщали потенциальной жертве о блокировке счета в связи с подозрительной транзакцией, то теперь злоумышленники сообщают о закрытии банковского счета. Они утверждают, что клиент стал жертвой хакеров и может в любую минуту лишиться своих сбережений.
Затем лже-сотрудники финансового учреждения интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет осуществить операцию. Когда ничего не понимающий гражданин отвечает, что ничего закрывать не собирается, ему предлагают "спасти" средства с помощью перевода на "безопасный счет". А далее уже по отработанной схеме: мошенники просят назвать пришедший на телефон код или реквизиты банковской карты, после чего похищают все денежные средства со счета жертвы.

Сотрудники полиции еще раз напоминают - ни в коем случае не сообщайте незнакомым лицам, даже сотрудникам банков и финансовых учреждений свои персональные данные (например, коды для подтверждения операций из SMS, реквизиты, срок действия карты и ССV-код - трехзначный код на оборотной стороне банковской карты).

Злоумышленники меняют свою тактику, но главная цель остается прежней - узнать информацию о вашей банковской карте, а потом похитить все ваши средства.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: